- Количество отзывов и их «свежесть». Этот показатель важнее, чем средняя оценка — организации с меньшим рейтингом, но с большим количеством оценок, оказываются в списке выше.
- Пользовательский рейтинг — это всё равно важно, потому что если отзывов много, то в топ попадают те организации, у которых рейтинг выше
- Полнота заполнения информации об организации (режим работы, перечень услуг, контактные телефоны, ссылка на сайт и т. д.) также учитываются при сортировке списка.
У Справочника и Карт также есть услуга “Приоритетное размещение”, которая за плату позволяет занять вашей карточке высокое место в списке независимо от рейтинга. Но при этом карточка будет помечена зелёной иконкой как рекламная, а если отзывов мало, то хоть вы получите и много просмотров, но выбирать будут всё равно организации с большим количеством хороших отзывов.
Поэтому самый эффективный способ поднять свою карточку в поиске (после максимально полного заполнения информации о компании) — это работать над получением позитивных отзывов.
Тут возникает соблазн “накрутить” отзывы, проставить их самостоятельно, с помощью знакомых. Сразу скажем, что этот подход не работает, алгоритмы Яндекса хорошо определяют поддельные отзывы и удаляют их.
А если пролистать в самый низ — вы найдёте организации совсем без отзывов клиентов, отсутствующим рейтингом и плохо заполненными карточками. Зачастую даже без часов работы.