Блог сервиса Winlocal

Что делать с негативными отзывами на картах?

Даже если вы работаете идеально, негативные отзывы всё равно будут появляться. И если ваш рейтинг падает из-за накруток конкурентов, нужно пожаловаться администрации ресурса. Яндекс пойдёт вам навстречу и удалит нечестные отзывы.

Иногда рейтинг портит реальный клиент, который остался недоволен. С негативом необходимо работать. Если клиент прав, и он указал на реальные недочёты, нужно от лица компании поблагодарить его за участие и извиниться за неудобства. Можно предложить скидку на следующую покупку у вас или попробовать другие способы вернуть лояльность.

Если же клиент, например, неадекватен, и о его визите ваш персонал уже слагает легенды, можно без явного перехода на личности и оскорблений тонко намекнуть клиенту, что не прав был в той ситуации именно он.

Главное — не игнорировать проблему и искать её решения. Компания должна выглядеть привлекательно для потенциального клиента.

Отзывы с карт