Блог сервиса Winlocal

Как узнать число потенциальных клиентов с карт?

Через бесплатный сервис Яндекса вордстат (от англ. word statistics – статистика слов) для отслеживания пользовательского интереса к конкретным тематикам. На примере стоматологических клиник в Петрозаводске выясним число их потенциальных клиентов за прошедший месяц. Сначала посмотрим на статистику поиска слова «стоматология» и включающие его запросы. Но только с устройств, определённых Яндексом, как находящиеся в Петрозаводске:


А теперь без фильтра геолокации посмотрим статистику по запросу «стоматология петрозаводск». Тогда вордстат покажет ещё и тех, кто искал зубного врача с расчётом, что он окажется в городе позже, а также горожан, местоположение которых по тем или иным причинам было определено неверно.

Итого, более семи с половиной тысяч человек за прошедший месяц собирались пойти лечить зубы, точно находясь в Петрозаводске, и ещё около двух тысяч без геолокации. Значит, получать показы на карте и в выдаче поисковика, да ещё и абсолютно бесплатно, стоматологическим клиникам выгодно.
Для Москвы и Санкт-Петербурга можно уточнить геолокацию поисковых запросов, исключив или включив некоторые районы.



Продвижение на картах