Бесплатное внедрение – крутой результат

QR код сбора отзывов для бара

Речь пройдет про бар в г. Санкт-Петербург. У владельца бара был запрос: как получать больше отзывов о работе бара, получать обратную связь от посетителей, как увеличить рейтинг на картах?

Клиент выбрал основным (и единственным) способом сбора отзывов – QR-код. Код был размещен на продукции, с которой взаимодействуют посетители (меню, рекламные материалы на столах)
Вопросы, которые нам предстояло решить:

  1. Повысить удовлетворенность посетителей бара
  2. Получить обратную связь от недовольных посетителей бара
  3. Повысить рейтинг на 2GIS, Яндекс и Google картах

Период данного кейса: 01.06.2021 – 31.09.2021
Особенность работы с QR-кода ми – удачно их расположить, чтобы их замечали посетители, сканировали и оставляли отзывы. Преимущество QR-кода – он бесплатный, в отличие от СМС или других видов рассылок.

Июль и Сентябрь посетители сканировали QR-код с одинаковой интенсивностью. Примерно 1,5 посетителя в день изъявляли желание оставить отзыв о баре.
После сканирования QR-кода клиентам предлагалось поставить оценку от 1 до 5 звездочек.

Качество работы
На старте внедрения Winlocal - средняя оценка, которую оставляли клиенты, отсканировавшие QR-код – 4,16. Далее, работа бара была скорректирована в тех моментах, которые волновали клиентов и Август и Сентябрь уже показали другие результаты. Удовлетворенность клиентов повысилась. Средняя оценка – 4,64
Интересно посмотреть сегментацию оценок за данный период. Из графика видно, что большинство клиентов удовлетворены качеством работы.

Негативные оценки составляют лишь 15,8%.
Благодаря QR-коду, который сканировали находясь в помещении бара, большинство людей, оставивших плохой отзыв – делились комментариями о том, что им не понравилось.

Таких людей – 47% от общего числа.
Вот некоторые негативные комментарии, полученные через Winlocal.

Каждый такой комментарий мог стать негативным отзывом на публичных сервисах.
На картах также заметен прогресс. Лучше остальных показали Гугл карты, на которых прибавилось 29 отзывов. Всего на картах за период данного кейса было оставлено 56 отзывов.

Средняя оценка на 31.09.2021 изменилась только на 2 Гис. Увеличившись с 4,2 до 4,6 звезд.
Резюме:

Кейс можно считать успешным.

За три месяца был повышен NPS, получено 56 новых отзывов на карты. Перехвачено 23 отзыва из которых 47% поделились подробностями.

Все задачи, которые стояли на момент внедрения Winlocal – были выполнены.