Для чего? Если вам необходимо адресно отправить клиенту SMS сообщение. ВАЖНО! Каждый клиент получит уникальную ссылку в сообщении. Это значит, что в личном кабинете каждая оценка будет связана с номером телефона и вы сможете связаться с клиентом, даже если он не напишет комментарий.
Перейдите на вкладку "Сбор отзывов"
Выберите филиал, который посетил ваш клиент.
Напишите текст сообщения и укажите имя, от которого будет отправлено SMS. Затем нажмите кнопку "Отправить СМС"
Важно! Так как за отправкуSMS сообщений сотовые операторы берут оплату - перед отправкой сообщения необходимо пополнить баланс.
Готово! Ваш клиент получит сообщение с уникальной ссылкой на телефон. После оценки - вы увидите ее в разделе "Приватные отзывы". У карточки отзыва будут заполнены поля "телефон", "имя", "оценка", "дата" и "филиал"
Также смотрите Как собрать первые 10 отзывов? Массовая E-mail рассылка. Как отправить? Массовую SMS рассылка. Как отправить? Одиночное SMS. Как отправить?