Как добавить филиал в личный кабинет?

Для чего?
Филиал - это одно представительство вашей компании. У каждого филиала есть уникальная ссылка и индивидуальный QR-код для сбора отзывов. Также по каждому филиалу собирается полная статистика. Разделение на филиалы нужно, чтобы сравнивать их между собой.

Перейдите в раздел "Филиалы"
На открывшейся странице нажмите "Добавить"
Во всплывающем окне выберите подходящи способ добавления филиала. По-умолчанию указан "Ввести название и адрес". При выборе этого способа, на следующем шаге, наша система автоматически найдет вашу компанию на картах. В случае, если вы не хотите связывать компанию с карточкой на картах, или просто не можете ее найти - выберите "Просто добавить филиал" или укажите ссылки вручную. Нажмите "Далее"
Начните вводить название и адрес. Выберите из выпадающих подсказок название вашей компании.

Если после нескольких попыток не получается найти вашу компанию - вернитесь на шаг назад и выберите другой способ добавления филиала.

Затем нажмите "Далее"
Настройте форму сбора отзывов, которая будет приходить вашим клиентам.

Укажите название филиала. Это название уже будет видно всем вашим клиентам, перешедшим по ссылке или отсканировавшим QR-код.

Нажмите "Далее"
Укажите внутреннее название компании. Его будете видеть только вы.

Нажмите "Сохранить"
Готово!
Winlocal осуществляет поиск вашей компании на самых популярных сервисах: Яндекс.Карты, Google Maps и 2 GIS.

Через некоторое время рядом с названием филиала появятся иконки тех сервисов, на которых удалось обнаружить ваш филиал.

Если филиалы не обнаружены, или обнаружены не все - укажите прямые ссылки на них в настройках филиала. Как это сделать?
Перейдите в личный кабинет и добавьте филиал своей компании в Winlocal.
Также смотрите
Как собрать первые 10 отзывов?
Массовая E-mail рассылка. Как отправить?
Массовую SMS рассылка. Как отправить?
Одиночное SMS. Как отправить?