Как добавить филиал в личный кабинет?

Для чего?
Филиал - это одно представительство вашей компании. У каждого филиала есть уникальная ссылка и индивидуальный QR-код для сбора отзывов. Также по каждому филиалу собирается полная статистика. Разделение на филиалы нужно, чтобы сравнивать их между собой.

Перейдите в раздел "Филиалы"
На открывшейся странице нажмите "Добавить"
Во всплывающем окне укажите название филиала. Указывайте такое название, которое используется на картах. Это нужно, чтобы упростить системе поиск вашей компании. Нажмите "Далее"
Система осуществит поиск и предложит найденный на картах вариант. Если компания на картах найдена верно - выберите "Да, добавить этот филиал".

Если филиал найден не верно - выберите "Нет. Я укажу ссылку на Яндекс.картах напрямую" и укажите ссылку компании на Яндекс.Картах.

Затем нажмите "Далее"

P.S. Указать ссылки вашего филиала на других картах вы сможете на следующих этапах добавления.
Настройте форму сбора отзывов, которая будет приходить вашим клиентам.

Укажите название филиала. Это название уже будет видно всем вашим клиентам, перешедшим по ссылке или отсканировавшим QR-код.

Укажите URL формы для сбора отзывов. Не указывайте длинные названия. Чем короче название - тем с большей вероятностью ваш клиент сможет его напечатать самостоятельно, если это потребуется.

Нажмите "Далее"
Укажите внутреннее название компании. Его будете видеть только вы.

Нажмите "Сохранить"
Готово!
Winlocal осуществляет поиск вашей компании на самых популярных сервисах: Яндекс.Карты, Google Maps и 2 GIS.

Через некоторое время рядом с названием филиала появятся иконки тех сервисов, на которых удалось обнаружить ваш филиал.

Если филиалы не обнаружены, или обнаружены не все - укажите прямые ссылки на них в настройках филиала. Как это сделать?
Перейдите в личный кабинет и добавьте филиал своей компании в Winlocal.
Также смотрите
Как собрать первые 10 отзывов?
Массовая E-mail рассылка. Как отправить?
Массовую SMS рассылка. Как отправить?
Одиночное SMS. Как отправить?