Интеграция с amoCRM

Для чего?
Автоматическая отправка СМС с просьбой оценить качество работы сервиса, при переходе Лида на нужный этап воронки. Каждый клиент получит уникальную ссылку. Это значит, кто каждая оставленная оценка будет сопоставлена с номером телефона

  1. Установка виджета
  2. Отправка смс из карточки контакта/компании/сделки
  3. Отправка смс из списка контактов
  4. Настройка автоотправки смс при смене статуса сделки в воронке

Установка виджета

Для чего?
Для установки виджета перейдите на страницу интеграций amoCRM. Чтобы попасть на эту страницу нужно перейти в пункт меню "Настройки", а затем выбрать пункт "Интеграции".
Через поиск найдите виджет WinLocal и нажмите кнопку "Установить"
В появившемся окне подтвердите согласие на передачу персональных данных и нажмите кнопку "Установить"

После успешной установки вам необходимо будет добавить API-ключ в настройках интеграции и нажать кнопку "Сохранить"

Где найти API-ключ?

Готово! Виджет установлен. Его можно найти в разделе "Интеграции"

Отправка смс из карточки контакта/компании/сделки

Для чего?
Если вы хотите отправить СМС и находитесь в карточке контакта, компании или сделки

В каждой карточке в правой боковой панели будет доступен виджет WinLocal для отправки смс. Нажмите на этот виджет.
  1. Выберите нужное имя отправителя
  2. Укажите номер телефона, напишите текст
  3. Нажмите кнопку для отправки смс.

В тексте можно использовать переменную ((Имя)) для подстановки имени получателя, а так же переменную ((Ссылка для отзыва)) для генерации уникальной ссылки для отзыва


После указания переменной ((Имя)) amoCRM автоматически подставит имя контакта. Если его нет или вы хотите указать другое имя - сделайте это вручную


После указания переменной ((Ссылка для отзыва)), нужно будет выбрать филиал, для должна будет сгенерироваться ссылка


Нажмите кнопку "Отправить"

Отправка смс из списка контактов

Для чего?
Если вы хотите сделать массовую рассылку с просьбой оценить компанию по вашим клиентам

Откройте раздел "Списки" и выберите пункт "Контакты"
  1. Выберите галочками нужные контакты в списке контактов
  2. Нажмите кнопку "Еще" и выберите виджет WinLocal

Выберите имя отправителя, напишите текст и нажмите кнопку для отправки смс


В тексте можно использовать переменную ((Имя)) для подстановки имени получателя, а так же переменную ((Ссылка для отзыва)) для генерации уникальной ссылки для отзыва.


Если в тексте будет использована переменная для подстановки ссылки для отзыва, то необходимо будет дополнительно указать филиал, для которого должна сгенерироваться ссылка.


После нажатия кнопки "Отправить" все ваши клиенты получат СМС сообщение

Настройка автоотправки смс при смене статуса сделки в воронке

Для чего?
Если вы хотите чтобы клиент автоматически получал СМС с просьбой оценить сервис после перехода на нужный этап в воронке

Откройте раздел "Сделки" и нажмите кнопку "Настроить"
Выберите статус, для которого должна будет оправляться смс и нажмите "Добавить триггер"
В открывшемся окне введите в поиске "Winlocal"
После того, как виджет будет найдет - нажмите кнопку "Добавить"

Укажите подходящие для вас настройки, когда необходимо отправить сообщение


Выберите имя отправителя и напишите текст смс, которая будет отправляться при смене статуса в цифровой воронке


В тексте можно использовать переменную ((Имя)) для подстановки имени получателя, а так же переменную ((Ссылка для отзыва)) для генерации уникальной ссылки для отзыва.


Поставьте галку "Применить триггер к текущим сделкам в статусе", если вы хотите, чтобы все клиенты уже находящиеся на данном статусе получили СМС.


Нажмите "Готово"

Нажмите кнопку "Сохранить"

Готово!

Теперь все клиенты при переходе на этот статус будут получать СМС-сообщение с просьбой оценить вашу компанию

Также смотрите
Как собрать первые 10 отзывов?
Массовая E-mail рассылка. Как отправить?
Массовую SMS рассылка. Как отправить?
Одиночное SMS. Как отправить?