Установка виджета
После успешной установки вам необходимо будет добавить API-ключ в настройках интеграции и нажать кнопку "Сохранить"
Готово! Виджет установлен. Его можно найти в разделе "Интеграции"
Отправка смс из карточки контакта/компании/сделки
В тексте можно использовать переменную ((Имя)) для подстановки имени получателя, а так же переменную ((Ссылка для отзыва)) для генерации уникальной ссылки для отзыва
После указания переменной ((Имя)) amoCRM автоматически подставит имя контакта. Если его нет или вы хотите указать другое имя - сделайте это вручную
После указания переменной ((Ссылка для отзыва)), нужно будет выбрать филиал, для должна будет сгенерироваться ссылка
Нажмите кнопку "Отправить"
Отправка смс из списка контактов
Выберите имя отправителя, напишите текст и нажмите кнопку для отправки смс
В тексте можно использовать переменную ((Имя)) для подстановки имени получателя, а так же переменную ((Ссылка для отзыва)) для генерации уникальной ссылки для отзыва.
Если в тексте будет использована переменная для подстановки ссылки для отзыва, то необходимо будет дополнительно указать филиал, для которого должна сгенерироваться ссылка.
После нажатия кнопки "Отправить" все ваши клиенты получат СМС сообщение
Настройка автоотправки смс при смене статуса сделки в воронке
Укажите подходящие для вас настройки, когда необходимо отправить сообщение
Выберите имя отправителя и напишите текст смс, которая будет отправляться при смене статуса в цифровой воронке
В тексте можно использовать переменную ((Имя)) для подстановки имени получателя, а так же переменную ((Ссылка для отзыва)) для генерации уникальной ссылки для отзыва.
Поставьте галку "Применить триггер к текущим сделкам в статусе", если вы хотите, чтобы все клиенты уже находящиеся на данном статусе получили СМС.
Нажмите "Готово"
Нажмите кнопку "Сохранить"
Готово!
Теперь все клиенты при переходе на этот статус будут получать СМС-сообщение с просьбой оценить вашу компанию